Жилое здание

ул. Наседкина, 7

г. Череповец, Вологодская область, Зашекснинский area.
Деловое письмо. К Вам обращается бизнес-тренер «Галактики35» Виктор Иванович Архипов. Уважаемый коллега. Сегодня мудрый руководитель понимает, что персонал определяет будущее компании. Позвольте предложить Вам мои услуги в наборе и обучении персонала. Мой опыт 20-летней деятельности. Фирмы и организации, в которых я проводил набор и обучение персонала: "Caraudio", "ТехноСпортЦентр", Ноутис, "Комсомольская правда", "Жиллетт", "Проктер энд гембел", Ночной клуб "ПОБЕДА", Гостиничный комплекс "СЕГЕЖА", "Бытовая техника","Эксперт", Палома-авто, Баренц-банк, Т/Д Карелия/Маркет, Т/Д "Сигма", TV на СТС, ГТРК, Министерство культуры Республики Карелия, Медэкспресс", "Почта России", АМТЕК, JOTTO, Галактика35 В «Галактике35» на сегодняшний день мною проведено 219 семинаров и бизнес тренингов. Занятия проводятся уже шестой год, каждый четверг с 08.30 до 09.15. Сотрудниками пройдено более 350 тем личностного роста и искусства продаж. Стабильность проведения таких мероприятий даёт положительные результаты: высокий уровень сервиса, умение «читать» клиента, отличные обороты продаж и услуг, кадровую стабильность, долгосрочность бизнеса, достойную прибыль организации. Предлагаю Вам внедрить мой опыт в Вашем бизнесе. С уважением, В.И.Архипов Контакты: 8(921)050-7350, mail: fundnozo@yandex.ru
04.10.2016, 08:58
00
Доброго времени суток!Стыдно признаться, но хотелось бы написать опровержение своему отзыву выше. Прошу искренне простить меня за импульсивное действие. Приношу свои извинения руководителю магазина, а также женщине которая обслуживала меня на кассе. Случилось так, что я перепутала найденный чек в кошельке на покупку платья в другом магазине. Исходя из логической цепочки я поняла, что этот чек не имеет отношения к платью, купленного в вашем магазине.
Usefull +20
Здравствуйте! Первый раз столкнулась с вашим магазином, приобрела сыну музыкальную книгу стоимостью 660 руб., на второй день книга перестала петь, поменяла батарейки, но ситуация не изменилась. Я обратилась в магазин, где ее приобретала в г. Бабаево, попросила продавца решить данную проблему с руководством, чтобы либо поменяли книгу, либо отремонтировали, либо вернули денежные средства, продавец обещала мне перезвонить. В итоге, прошла неделя, звонка от продавца так и не поступило, попросила подружку сходить и узнать судьбу книги, на что ей ответили, что это не их вина и отдали книгу обратно, никаких документов подтверждающих не их вину не было предоставлено. Прошу разобраться в данной ситуации и решить проблему? О результатах прошу мне сообщить!
Качество отвратительное. Обслуживание еще хуже. Пока ты "кошелек", тебя облизывают. Если хоть малейшая претезия-откровенное хамство, причем как со стороны продавцов, так и со стороны представителя отдела рекламаций. Закон о защите прав потребителей вообще не для Евросети. На суды сначала не являются, время тянут. Затем на третье заседание придет представитель и заявит ходотайство о проведении экспертизы, обязательно за пределами данного населенного пункта. Не знаю, как у них это получается, но экспертиза будет в 09:00 в другом городе в будний день ( в г. Череповце тоже можно провести). Тебя обязательно пригласят. Ясно, что вряд ли приедешь. У меня дважды такое было. Заключение экспертизы-аппарат здоров. Один раз мне удалось прямо в магазине в течении 10 минут доказать(вернее показать, что не работает). Сейчас, через несколько лет) такое не прокатит, нужно около суток просидеть с телефоном( на новом, очень простом телефоне с первого дня батарея живет 20-24 часа). А заключение экпертизы-чудо. Переписаны технические характеристики телефона. Сейчас знакомые судятся, т.к. телефон не видит обе симки. На экспертизе аппарат исправен. Евросеть-это монстр. Никогда не покупайтесь на дешивизну. Скупой платит дважды.
Usefull +11-2
Шарашка одним словом!Продают СНПЧ не для тех принтеров, а потом отказываются менять, чернила продают не для тех принтеров...если принтер предназначен для пигментных чернил, то они продают на водной основе, и ездят по ушам, мол ничего страшного, они подойдут, а потом у людей через неделю пользования принтера на их чернилах засоряются головки печатающие и люди влетаю на порядочную сумму как я! А ещё после всего этого приношу к ним принтер, а они даже как будто видят его в первый раз, даже не знают как каретку с картриджами выдвинуть! Пипец...тоже спецы мне называются...потом берут деньги за диагностику и в итоге я слышу что у меня выработан ресурс печатающей головки и поэтому она не печатает как следует...Хотя ради интереса снесла в Копию-Макс на беляева 1 и в Принт-Сервис на советский 76, и там и там сказали что забита печатающая головка...и там и там спрашивали какими чернилами до этого пользовались...В следствии и там и там сказали что забилась головка из за смешивания пигментных и водных чернил, мол перед заливкой водных нужно делать прочистку головки....А на наседки меня об этом не предупредили...просто продали чернила, да ещё и так настойчиво, что прям убедительно выглядело, как будто человек разбирается в этом всё.А только сейчас убедилась что ни в чем там не разбираются!Не приду туда никогда да и вам не советую...там даже теже чернила продаются с накруткой в три четыре раза больше чем в той же копии макс или принт-сервисе! Обходите стороной такие "Принтер-Маркеты"
Usefull +90
1844022687, 1371256416, 1741532893, 224193680, 772112940, 222912836, 1190467054, 1852717589, 2085302511, 1682722390, 223171477, 227953049, 2012320871
219733434