Торгово-развлекательный центр
ТЦ Аксон, ул. Рыбинская, 59
г. Череповец, Вологодская область, Зашекснинский area.
По этому адресу находится 26 organizations, добавлена 1 the photo здания.
ДЕТАЛИ, ООО
отличный сервис сделали все хорошо и гарантию дали на работы
19.12.2019, 09:29Посмотреть ещё 2 reviews
Usefull +10
Кухонный двор
Кухня приехала вся в сборе, хорошо упакована, с фабричными этикетками. Никаких претензий к качеству, все на очень высоком уровне. При таком невысоком ценнике (75 000) все на Blum. Столешница очень классная.
24.10.2018, 10:08
Usefull +30
HILDING ANDERS, ИП Владыкин М. В.
заходили с женой до их переезда на 1 этаж. Была милая девушка-консультант. На тот момент мы еще присматривали себе кровать. Увы, тогда не заказали, т.к. в квартире еще ремонт был. Позже не раз приходили. Жаль, но девушку ту так и не увидели. Зато новые продавцы ведут себя нетактично, навязывают свои услуги, как будто мы обязаны купить что то! Сроду не приду сюда и знакомым не посоветую!
09.04.2015, 17:05Посмотреть ещё 11 reviews
Usefull +4-1
Декор Престиж
Двери продаются из другого магазина!!!!!Решил сдать комлектующие и одну из трех дверь.Молодой человек сказал ,что продажи не было ,а чек восстановить им никак ,так как не видят продажи!!!!А видят лишь продажу ламината и то без скидки!!!!Либо магазин дурит покупателей,либо продавцы дурят своего начальника!!покупали ламинат с дверьми и на доставку ,в итоге двери пришли ,на неделю раньше ,что обрадовало,по бумагам заплатили 78 тыс с коп. тыс.Продавец Иван с водителем все поднял и еще скидку на укладку ламината дал!!! в итоге конфуз с возвратом и ,то что скидку сделали себе на карман!!!!Телефон Директора на прямую не дают!!!!!!
21.02.2015, 15:41Посмотреть ещё 7 reviews
Usefull +6-9
Аксон, торговый центр
Первый раз пишу отзыв, наверное, потому что никогда меня настолько не возмущала работа ни одного торгового центра. Объясню, почему...
Мы молодая пара, у которой всё ещё впереди, и первая ступень, это переезд в отдельную квартиру, мы так долго планировали, но, увы, всё сразу сделать невозможно, и поэтому приоритетной была кухня, ведь без неё никак не переехать...Мы заказали кухню, но вытяжки, которую бы нам хотелось, нам не смогли предложить, не нашли мы её и по городу...
И, к сожалению, решили положиться на такой огромный торговый центр, он ведь посолиднее выглядит в сравнении с другими мелкими магазинчиками...Вместе с продавцом по каталогу мы выбрали 3 варинты вытяжки, нам пообещали перезвонить, как только о них узнают.
Проходит неделя... Звонка нет, мы приезжаем, по нашей вытяжке информации нет, но нам пообещали позвонить, как только она появится.
Проходит ещё неделя...Мы снова едем туда, оказывается всё уже выяснили, но нам почему-то не позвонили...Стоимость вытяжки примерно 7000, мы вносим предоплату 3500 и заключаем договор, в котором написано, что они обязуются привезти нам её в течении 14 рабочих дней, это было 28 октября, и по её привозу нам обязательно позвонят.
Прошло 14 рабочих дней... Мы высчитали их, исключая все выходные и праздники, увы, нам так и не позвонили. Это просто нереально понимать, когда на изготовление кухни даётся срок в месяц, и она уже сделана, а какой-то маленькой вытяжки нет! Мы приезжаем в Аксон, какой-то продавец еле нашёл наш заказ и говорит, что её всё нет, на наш вопрос: "Почему?", он отвечает невнятно, а потом и вовсе говорит, что продавец, который занимается нашим заказом неожиданно ушёл в отпуск и никого о нашей вытяжке не предупредил. Люди, ну где в нашей стране кто-то самовольно уходит в отпуск???? Я требую управляющего, мне говорят, что он тоже в отпуске ещё три дня, и им жалко его беспокоить. А меня им не жалко?? Мне обязуются позвонить через несколько дней.
Проходит ещё 5 дней...Звонка так и не было, мы приезжаем, нашей вытяжки нет, управляющего тоже. Я спрашиваю: -"Он у вас всё в отпуске, уже три дня давно кончились", мне говорят, что он пришёл на один час и ушёл. Знаете, пусть Аксон возьмёт меня управляющий, любой человек мечтает об одно часовом рабочем дне. Продавец начинает говорить о том, что при прошлом управляющем с поставкой всё было хорошо, а с этим такая неразбериха, при том, только с моего пятого повтора вопроса называет имя и фамилию...
Я забыла рассказать об условиях договора, если нам привезли вытяжку, и мы не забираем её в течении 2ух недель, то мы платим неустойку в размере 0,5% от предоплаты, т.е. 17.50руб. в день, а неустойка с их стороны 0,01%, т.е. 00,35руб., 35 копеек, нет, ну вы чувствуете разницу между нами, простыми смертными, и ТЦ Аксон?? Вернёмся к ситуации...Мы спускаемся вниз в администрацию, девушка просит нас подождать, приходит, наверное, заведующий Аксоном, сразу находит нам какого-то паренька по бытовой технике, тот перед нами извиняется, и говорит, что возьмёт всё в свои руки...Просто они не могут решить этой проблемы, т.к., ВНИМАНИЕ, т.к. не работают на прямую с поставщиками. Вы представляете, такой здоровый ТЦ работает через менеджеров, вот это да! Нам обязуются позвонить через три дня...
Через два дня нам звонит тот самый "отпусковой" управляющий и говорит, что вряд ли её найдут, он попробует связаться с Костромой...Звонит на следующий день и уже точно говорит, что её не будет, мы можем прийти и забрать деньги...
Шок...Это вообще сложно передать...мы потеряли столько времени, мы уже не успеем нигде заказать вытяжку, чтобы она приехала, и нам успели установить кухню до Нового года, а мы так это планировали... Самое обидное, что из-за таких вот непонятных аксончиков, я вообще боюсь что-либо заказывать...
Мы приезжаем в Аксон забирать деньги, конечно, же я хочу посмотреть в глаза этому управляющему, наконец-то мне его зовут, в моих руках он видит договор по вытяжке, спрашивает, что мы хотели, я ответила: -"Просто хотелось на Вас посмотреть и сказать большое спасибо", на что звучит вопрос: -"Это всё? Вы пришли сюда, чтобы испортить мне настроение?" Нет! Ну это как??? Нам столько портили настроение, а ему нельзя?? И ему ещё хватило наглости задрать нос и сказать, что он делал всё возможное, ну да, в последние два дня из всего этого времени он мне позвонил, ещё раз спасибо ему!
Затем мы идём возвращать свои деньги, а управляющий ещё и что-то очень неприятное высказывал продавцу, который нас позвал, наверное, хотел, чтобы он разбирался с нами, а его неженку не беспокоил...
Ну и в завершение, нас ещё очень долго томили процессом возвращения денег...И вообще, в такой момент чувствуешь себя очень низко, даже кассир смотрела на нас очень зло и далеко не вежливо отвечала...
Что ж... С этого момента бытовая техника в Аксоне для меня точно закрыта, да и сам Аксон теперь будет сниться только в страшном сне... Мне очень жаль, что в связи со всеми возникшими проблемами, у нас просто не было время заняться этим вплотную и подать в суд... Но я всё же надеюсь, что всё в этом мире возвращается бумерангом... Поэтому творите добро и не обманывайте людей...
А самому ТЦ Аксон желаю набирать персонал поопытнее, и всё таки начать работать с поставщиками на прямую, а главное, не морочить людям головы.
17.12.2012, 12:44Посмотреть ещё 58 reviews
Usefull +170
2313628006, 1233122897, 475007689, 2554684060, 1367387680, 224085021, 240667429, 223158255, 2027455157, 1392688077, 1968623919, 383160774, 2219137618, 686931792, 2580205213, 2199949583, 3328974525, 2373864756, 2025645202, 1955653058, 2376491134, 715037415, 1864537188, 3252926557, 1115147809, 697299606
178139527