Административное здание
ул. Милютина, 5
г. Череповец, Вологодская область, Индустриальный район.
По этому адресу расположены 3 организации, добавлены 2 фотографии здания.
Гилез Авто, автосервис
АНТИРЕКЛАМА!!! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!.
Ни в коем случае не ремонтируйте электропроводку в автосервисе ГИЛЕЗ-АВТО (ИП Заяц И.Н.) расположенном в г. Череповец на ул. Милютина 5!!!
Расскажу более подробно почему.
В прошлом году устанавливал сигнализацию и музыку у них (причем сигнализацию брал у них же). Все «удовольствие» обошлось в 17350 руб. Причем стоимость работ вышла дороже самого оборудования — 9100 против 8250). В начале даже не понял за что, но получив распечатку и объяснения автоэлектрика согласился и заплатил требуемую сумму. Тем более, что электрик красочно описал, как он «героически» устранял неисправности в проводке (машину брал б/у на предприятии). В счете данная услуга была выделена отдельной строкой и составила 1000 руб. Отъехав от сервиса метров 200 понял, что не работает спидометр. Тут же вернулся и неисправность устранили в течении получаса. Это была преамбула, а теперь собственно сама история.
Недели три назад стала барахлить электропроводка: в начале отказался открываться левый задний свеклоподъемник; затем через дней 5 перестал функционировать джойстик регулировки зеркал (причем обогрев их при этом исправно работал); потом сигнализация перестала ставить авто на дистанционный запуск; ну в конце 3 дня назад (когда ударили весенние морозы) перестала вообще закрывать с брелка водительскую дверь. Так как гарантийный срок еще не закончился решил отогнать машину в фирму, где проводили установку и ремонт проводки — злосчастный ГИЛЕЗ-АВТО. Пригнав машину, объяснил приемщице какие неисправности надо устранить. При этом сказал, что скорее всего дело не в сигнализации, а в электропроводке и заострил внимание, что проводку мне так же ремонтировали при установке оборудования у них же (отдал для наглядности чек и заказ-наряд). Через полтора часа звонят на телефон и говорят: «Можете забирать машину. С Вас 3000 руб.». Приехав в фирму поинтересовался у приемщицы в чем же заключался ремонт и из чего сформирована его стоимость. И вот тут началось самое «интересное».
Приемщица покричала электрика, который появился минут через пять в замасленном свитере и встав в дверном проеме молча уставился на меня с такой «миной» на лице, как-будь то его отвлекли от решения глобальных мировых вопросов. Я поздоровался и поинтересовался у него, что же было конкретно отремонтировано в моем авто. На что получил емкий ответ: «Что указывали — то и отремонтировано». Я попросил более подробно описать какие работы были выполнены и за что именно я буду платить такие деньги. И опять последовал ответ с легким пренебрежением: «Вам же сказано, что отремонтирована электропроводка автомобиля». Я постарался объяснить человеку, что он продавец услуг, а я как покупатель в праве знать, за что плачу и мне интересно какие узлы или детали были заменены и отремонтированы (а так же в чем заключался ремонт). Ответ не отличался от двух первых: «Отревизирована проводка и все, что Вы указали теперь работает». И тут к разговору подключается приемщица: «А что Вас не устраивает?!». Я попросил ее показать мне расценки стоимости нормо-часа и объяснить мне из чего сложилась данная цена, ведь оборудование ни какое не менялось, а была проведена только ревизия (т.е. просто почистили контакты и обжали клемники). Диалог с приемщицей (П) поразил меня еще больше, чем с электриком.
(П) - Мы не работаем по нормо-часу, а цена формируется по факту выполненных работ.
(Я) — Из чего формируется факт выполненных работ, если его стоимость в прошлом году (ремонтировали туже проводку с левой стороны) составила 1000 руб., а в этом — 3000 руб. И почему перед началом работ не уведомили меня по телефону об ориентировочной стоимости?!!
(П) — В прошлом году Вам ремонтировали другое оборудование. И я Вам по телефону сказала, что работы стоят 3000 руб.
(Я) — А какое именно оборудование ремонтировали в том году и какое в этом я тоже не знаю. Вы же не даете распечатки да и просто на словах объяснить не можете. Т.е. цена формируется «с потолка», как захочет исполнитель — сегодня 1000, завтра 3000, а послезавтра 5000?!!
(П) — Вам же сказано, что стоимость получается по факту выполненных выполненных работ. И потом если Вы считаете, что это слишком дорого и Вы и так все знаете, то почему сами не отремонтировали.
После этого я понял, что продолжать разговор бесполезно, т.к. в этом автосервисе не заинтересованы в клиентах. Поэтому я больше в ГИЛЕЗ-АВТО ни ногой и всем советую обходить его стороной!!!
06.03.2013, 14:09Посмотреть ещё 2 отзыва
Полезно +130
2432500830, 224087302, 223153155
178142698